Население, оставшееся без работы, брошено на произвол судьбы. Чувство такое, что Додон ждёт голодных бунтов. Об этом на своей странице в фэйсбуке написал примар Бельц Ренато Усатый.
По его словам, есть всего три направления, по которым власть сейчас должна действовать эффективно. И этого ждёт общество.
«1) Поддержка медицинской сферы, которая находится на передовой борьбы с эпидемией. 2) Поддержка населения, которое осталось без средств к существованию. 3) Возвращение тех наших граждан, которые остались без средств к существованию за рубежом. По всем трём направлениям полный провал. Кризис показал, что хваленые технократы неэффективны, а их предводитель из администрации президента — просто разговорчивый политикан. К сожалению для него и для нас всех, говорить — это не мешки таскать», — отметил Ренато Усатый.
По его словам, сфера здравоохранения, лишённая средств защиты, сама стала очагом распространения инфекции.
«Среди заболевших больше трети составляют ее работники. Люди, обнаруживая у себя симптомы, боятся обращаться к врачу. Говорят так: «Может, у меня обычная простуда, но после прихода медика точно будет коронавирус». Додон врет, что медикам всего хватает, а те пишут письма, перечисляя длинные списки недостающих средств защиты и жизненно необходимой аппаратуры», — пишет примар Бельц.
Население, оставшееся без работы, брошено на произвол судьбы.
«Чувство такое, что Додон ждёт голодных бунтов. Вместо того, чтобы помогать, представители власти подняли дешёвый пиар-скандал с отменой решения правительства, чтобы никто не задавался вопросом о содержании так называемых спасительных мер. Я сейчас не про Duty Free и добычу полезных ископаемых, здесь все понятно — чистая коррупция. Я о мерах, которые, якобы должны кому-то помочь Повысили до 2700 леев пособие по безработице, как будто в безработных дело. Но люди не уволены. Они просто не работают и не получают зарплат, потому что офисы и рынки закрылись. Формально же они трудоустроены и не могут претендовать на пособия. Додон сегодня как-то невнятно заявил о возможной помощи в оплате коммунальных услуг для некоторых пенсионеров, но что делать остальным пенсионерам (не некоторым!), и вообще, всем остальным людям? Ещё несколько месяцев назад Додон говорил, что намерен использовать резервы Нацбанка для развития инфраструктуры и обещал сделать Молдову стройплощадкой. Но почему-то открывать «кубышку» сейчас, чтобы помочь населению, никто не собирается. Игорь Николаевич, вы же сами утверждали, что деньги есть!? Куда они делись? Почему их не выдают адресно, как в других странах? Или вы все ещё ждёте, что эпидемия быстро закончится и можно будет за счёт резервов и российского кредита устроить предвыборную показуху а-ля Drumuri bune? И третья проблема — возвращение соотечественников. Когда соседние страны всех уже вернули и закрыли границу, наши только начинают организовывать чартеры, да и то, после того, как мы вместе с людьми подняли шум и организовали рейс из Парижа. При этом за последний месяц бездействия властей десятки тысяч успели практически бесконтрольно въехать через сухопутные границы. Полный провал по всем направлениям. Очевидно, что Молдове нужен антикризисный менеджер, а не эта компания неумёх, способных только на ложь и воровство», — отмечает Ренато Усатый.
В конце своего поста примар Бельц обратился к президенту Молдовы: «Додон сегодня в хамской манере ответил на мою информацию о наличии у него второго паспорта. Игорь Николаевич, кто из нас в этой ситуации «балабол», покажет время. Плахотнюк, как вы помните, тоже долго отрицал и двойную идентичность, и наличие гражданств других стран. У вас так же долго отрицать не получится».
Комментарии закрыты.