Борьба с коррупцией и освобождение государства, захваченного кланом Владимира Плахотнюка, уже официально не входят в список приоритетных целей Игоря Додона, хотя перед выборами он обещал совсем другое.
На протяжении двух лет Игорь Додон исправно выезжал в развлекательные туры, осваивал роль православного традиционалиста, рассказывал, как его предки дошли до Дона и возил на Афон вино дипломатической почтой. Серые будни в Молдове президент проводил, подписывая проекты Демпартии, от введения смешанной системы, до амнистии капитала, которая легализует украденный у граждан Молдовы миллиард евро.
Накануне дня независимости в 2018 году Игорь Николаевич назвал список молдавских проблем во время встречи с представителями молдавской диаспоры. По его мнению, это массовый отъезд граждан, искусственное разделение общества по геополитическому признаку, проблемы национальной идентичности и приднестровский вопрос.
С чем-то из перечисленного не поспоришь, а что-то представляется чугунолитейным клише из президентского болтологического арсенала. В раскол по геополитическому признаку, например, немалую лепту вносит сам Додон, а постулирование проблемы национальной идентичности противоречит его же утверждениям о духовных скрепах молдовенизма и православия.
Так или иначе, ни коррупции, ни захваченного государства в додоновском списке проблем нет. А если нет проблем, то и решать нечего.
Комментарии закрыты.