Медработник «Скорой помощи»: Нам не хватает масок и перчаток

Мужчина не возвращается домой, чтобы не подвергать близких опасности

Этот мужчина не видел своих детей больше 2 недель. После работы супруга выносит ему к подъезду еду, он берет ее и едет в село, чтобы не контактировать с членами семьи. Мужчина боится, что может подвергнуть риску заражения жену и детей. Об этом корреспонденту БТВ рассказал медбрат Скорой помощи из Бельц.

Он считает государство некомпетентным в вопросе защиты медработников, которые борются с коронавирусом. По его словам, каждый из сотрудников Национального центра догоспитальной скорой медицинской помощи в Бельцах получает 2 одноразовые медицинские маски на 24 часа. Затем он вынужден их стирать и дезинфицировать, чтобы снова ими пользоваться. Так же обстоит дело и с перчатками, их постоянно не хватает, за каждую пару приходится отчитываться. Более того, бывают дни, когда медработники перед сменой даже не успевают измерить температуру, потому что должны срочно выехать к больному.

,,- На данный момент мы не защищены ни с одной из сторон. Нам выдают 2 маски на 24 часа. И их мы вынуждены дома стирать, потому что на работу идём в них же. — Маски одноразовые? — Да для одноразового использования. И срок годности некоторых истёк ещё в 2013 году. Нам и такие маски выдают. У нас нет защиты. Мы едем на вызов. Входим в любую квартиру. Мы не знаем, куда мы идём. Не знаем, этот человек заражен или нет? Выходим от одного пациента и едем к другому. Порой до очередной дезинфекции мы объезжаем 3-4 пациентов, после чего возвращаемся на станцию для дезинфекции машины. А до этого мы можем отвезти 3 пациентов в больницу, и заразить их, пока везём. Так же с пациентами, к которым мы заходим в квартиру. Нам выдают защитные костюмы только тогда, когда у больного высокая температура. Защитные костюмы? Да, защитные костюмы выдают только, если у пациента температура, а, если нет, то мы идём к нему в своей униформе. А нам откуда знать… Человек может и сам не знать, что он заражён. И мы до сих пор не знаем, заражены ли мы, потому что ни у кого из нас не брали никаких проб на анализ. Мы приходим на работу, и нам измеряют температуру с помощью термометра… Но, я иногда только прихожу на работу и сразу получаю вызов. Я успеваю лишь взять сменную одежду и выезжаю. И возвращаюсь в 12 часов. А если я заражён, сколько времени прошло с тех пор, как мне измеряли температуру? Возвращаюсь в 12 часов, а до этого часа сколько вызовов я объехал и со сколькими людьми вступил в контакт?- Сколько вызовов вы получаете за 24 часа? – Когда как, 15-18»

«- Если кто-то из бригады заболеет, заболеют и все остальные. Все находятся в контакте. Мы мало спим. Водители спят по 8 часов в одном из кабинетов, медбратья и медсёстры – по 6 часов. Остальные – по 4-5 часов. Нас никто не защищает, но отправляют нас на линию огня, на передовую. Вы возвращаетесь домой в той же одежде, в которой вы были весь день. Приходите в масках, которые могут быть заражены. Что вы предпринимаете дома? Как вы защищаете свою семью?

«- Я вынужден видеть своих детей только в телефоне. – Вы не возвращаетесь домой с работы?- Нет, я не живу дома, я перебрался в село. Я подхожу к подъезду, куда супруга выносит мне еду, и иду дальше».

„У нас есть один комплект одежды. Сменной нет. И тот уже заношенныйМы в этой одежде работаем, возвращаемся на станцию, складываем её в шкаф, а потом снова изо дня в день носим её. Одежда остаётся в шкафу без какой-либо дезинфекции. И на следующий день мы её снова надеваем. Сейчас мы работаем смену через 3. Иногда – смену через смену. И всё в той же одежде».

«- Ручки на входных дверях не дезинфицируются, не перемотаны марлей. — Вы имеете в виду ручки дверей машины скорой помощи? — Мы сами дезинфицируем ручки дверей машины скорой помощи, но там, где мы спим, где едим, никто не дезинфицирует. Они говорят нам соблюдать социальную дистанцию между собой, чтобы не заразиться. А как её соблюдать? Если мы едем на вызов все вместе, втроём в одной машине. — Почему вы решили рассказать о проблемах в системе? — Многие хотели бы рассказать, но боятся. Боятся говорить».

«Нас всех собирают в общем зале и там рассказывают нам, что нужно соблюдать метровую дистанцию друг от друга, а также другую информацию. Нет, чтобы на улице проводить эти собрания, а не в этом маленьком помещении. Какая же это защита? Вы придерживаетесь метровой дистанции, а там приходится толпиться, потому что не помещаемся все. Дом и детей даже не знаю, когда увижу. Я вижу их только вечером по телефону. Но есть много тех, кто не хочет идти домой, а больше идти им некуда. Может где-то дают врачам общежитие, чтобы эти люди могли самоизолироваться, а не идти домой, где могут заразить своих детей».

«Вчера один из водителей ездил в Кишинёв… Он с кем-то общался. И они отправили его домой. Не изолировали его, а отправили его домой к семье. Как можно отправить человека домой? Если вирус будет подтвержден, лишь тогда могут изолировать его, а до этого – иди домой!».

«- Мы не знаем, мы же можем от кого-либо заразиться, а через 2-3 дня заразить весь город. Если нас 12 бригад и каждая выезжает на 15-18 вызовов в день. Во сколько квартир мы входим ежедневно. – А вы пытались поговорить с администрацией? — Я пытался просить маски. Они сказали мне: «Если ты боишься заразиться, то иди и оставайся дома. Напиши заявление на отпуск за свой счёт и сиди дома, если боишься. Вам выдали маски. Хочешь работай, не хочешь, не работай».

Начальник бельцкой станции Национального центра догоспитальной скорой медицинской помощи отрицает все заявления медработника. Она заверила, что в учреждении достаточно перчаток и масок. По её словам, каждый сотрудник обеспечен защитным снаряжением, когда едет к пациенту. Более того, 27 марта станцию проверил Центр общественного здоровья и медицинского аудита, которые установили, что учреждение соответствует всем требованиям и положениям Министерства здравоохранения.

Un infermier din Bălți despre insuficiența echipamentului de protecție Nu s-a întors la familie, pentru a nu-i pune în pericol

Un infermier din Bălți despre insuficiența echipamentului de protecțieNu s-a întors la familie, pentru a nu-i pune în pericol"Ni se dă 2 măști pentru 24 de ore. Și acelea trebuie să le spălăm acasă și când venim iar la serviciu, venim tot cu ele. Măștile sunt de unică folosință? Da de unică folosință. Și câte o dată ni le dă… termenul îi din 2013, trecut termenul, ne dă și câte o mască respectivă".

Gepostet von Телекомпания BTV — Balti, Бельцы am Freitag, 27. März 2020

Другие новости

Комментарии закрыты.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьУзнать больше

Hide picture