Представители бельцкой примарии, фирм-перевозчиков и Национального агентства автомобильного транспорта, а также сотрудники полка патрулирования «Nord» сели за стол переговоров, чтобы определить, каким образом можно разрешить ситуацию, возникшую не так давно, неделю назад, когда сотни жителей населённых пунктов, прилегающих к городу, не смогли добраться до пункта назначения.
Причиной, по которой данная ситуация стала возможной, по словам вице-мэра Бельц Игоря Шеремета, было и остаётся то, что микроавтобусы междугороднего сообщения не имеют права следовать транзитом через территорию муниципия. Это указано и в авторизациях, выданных перевозчикам пассажиров Национальным агентством автомобильного транспорта.
Кроме хитросплетений маршрутов, проблема состоит и в том, что водители междугородних рейсов останавливают свои транспортные средства не в установленных для этого местах, а по желанию пассажиров. Более того, многие из водителей устроили, так называемые, подпольные автовокзалы в различных районах города. Одна из подобных автостанций находится на перекрёстке улиц 31 Августа и Штефана чел Мааре.
Руководители фирм-перевозчиков обратились к представителям примарии с просьбой установить маршруты, по которым будут двигаться микроавтобусы междугороднего сообщения, чтобы разрешить проблемы с перевозкой пассажиров, а также избежать образования транспортных заторов. Они также просили об обустройстве дополнительной остановки, так как конечной является «Автовокзал».
Представители Национального агентства автомобильного транспорта, также принимавшие участие в этой встрече, ознакомились с ситуацией и выразили мнение, что для преодоления сложившейся кризисной ситуации перевозчикам и представителям примарии необходимо принять совместное решение.
Стоит отметить, что в ноябре 2013 года бывшим руководством бельцкой примарии было утверждено распоряжение о запрете передвижения междугороднего транспорта по территории муниципия. Нынешнее руководство примарии не может изменить данное распоряжение, так как оно было оставлено в силе Решением Высшей Судебной Палаты.
Комментарии закрыты.