Задымление в «Carlsberg grill pub-е»: Людей пришлось эвакуировать

Din păcate acest articol este disponibil doar în RU. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Забытая на газовой плите еда привела к пожару в «Carlsberg grill pub-е», расположенном в центре города у Дома быта. Происшествие случилось на кухне развлекательного заведения 13 ноября вечером. По словам пресс-секретаря Управления по чрезвычайным ситуациям Андрея Адама, в момент прибытия двух экипажей пожарных, пламени не было, лишь сильно задымление помещений.

Андрей Адам, пресс-секретарь Управления по чрезвычайным ситуациям Бельц: «Сообщение о том, что в заведении, расположенном в центре города по ул. Индепенденций пожар, к нам поступило в 17.40. На место выехало два экипажа. Пожарные установили, что задымление началось на кухне. Сотрудники паба забыли еду на газовой плите и она начала пригорать».

В результате инцидента никто не пострадал. Находившихся в здании Дома Быта и паба людей эвакуировали из-за сильного задымления.

Share...
Share

Comments